Мы предоставляем консультации на основе PR-аудита для предпринимателей, топ-менеджеров и PR-менеджеров, маркетологов компаний по вопросам эффективности PR-стратегии бренда.
Помогаем скорректировать действующую стратегию продвижения, выявить сильные и слабые стороны в коммуникации с клиентом или СМИ.
Написать Проверяем базу СМИ вашего PR-отдела, проводим короткие анонимные интервью с журналистами, узнаем их мнение о компании и медиаконтенте, который отправляется PR-менеджером в редакции. Действительно ли пресс-материалы поддерживают имидж и повышают ценность вашего бренда в глазах ЦА, насколько актуальны темы и формат отправляемых в редакции материалов.
Благодаря современным системам мониторинга СМИ, даем честный обзор, что говорят о руководстве компании, бренде и продукции/услугах компании.
Анонимное анкетирование позволит понять, что о компании думают ее прямые представители, использовать информацию для корректировки tone of voice, а также новых идей и доработки коммуникационной стратегии.
Прежде чем мы приступим к следующему шагу PR-аудита, мы рассматриваем стратегию ваших конкурентов, их успешные каналы коммуникации и инструменты.
Проводим мониторинг упоминаний ваших конкурентов в СМИ и опрос их отношения к ним журналистов.
Знание того, как работают ваши конкуренты и что думают о них СМИ, может помочь вам разработать стратегию дифференциации, а также держать вас в курсе событий и тенденций отрасли.
Проанализируем в PR-стратегии каждый коммуникационный канал отдельно и во взаимодействии друг с другом. Организуем PR-консультации и дадим четкие рекомендации для увеличения эффективности воздействия на целевую аудиторию.
На основе полученных аналитических и исследовательских данных систематизируем информацию, обнажаем недостатки коммуникационной стратегии и их возможные последствия.
Предлагаем пошаговую инструкцию с решениями и улучшениями, которые одновременно устраняют проблемы и создают более эффективные и прочные основы для улучшения внешней коммуникации.
PR-деятельность любой компании должна быть регулярной, последовательной, инициативной и стратегической. Любой из этих критериев может легко ускользнуть даже от опытного PR-руководителя, поэтому рекомендуем в отчетные периоды проводить PR-аудит стратегии и консультирование ваших сотрудников независимыми экспертами.
В агентстве Blackline PR-аудит можно заказать как отдельной услугой, так и в составе комплексной консалтинговой работы с клиентом. Мы подберем команду специалистов, которые помогут обновить стратегию и помочь в ее полной реализации, или просто усилить результат работы вашего PR-менеджера.
поможем понять, что было не так и как исправить ситуацию, не доводя до кризиса.
определим ключевые сообщения, которые помогут компании в коммуникации.
дадим рекомендации для повышения уровня профессионализма PR-отдела или специалиста компании.
если вы довольны своим текущим освещением в области PR, но ищите свежие идеи или новый подход, мы найдем их для вас.
разработаем антикризисный свод правил в случае непредвиденных обстоятельств и утечки информации в СМИ.
Расскажите о себе миру!
Узнайте, как сделать
это эффективнее.