Правильные коммуникации с блогерами – залог успешности и узнаваемости бренда

Правильные коммуникации с блогерами – залог успешности и узнаваемости бренда

Сотрудничество с популярными блогерами позитивно сказывается на продвижении бренда. Посты и stories с нативной рекламой продукции, совместная активность и другие форматы сотрудничества позволяют:

повысить лояльность и вовлеченность аудитории;

привлечь новых клиентов;

выстроить доверительные отношения с подписчиками.

Первый шаг

Важна конкретика. Сотрудничество блогеру лучше предлагать в письменной форме. Текст должен быть грамотным и структурированным – иначе его сложно будет воспринимать. Не забудьте представиться. Предложите бартер –  несколько единиц или партию товара в обмен на указанное количество публикаций и stories. Поставьте себя на место блогера – какое предложение было бы вам интересно? Проявите креативность, опишите выгоду, которую можно получить от сотрудничества с вами, расскажите о перспективах.

Не забудьте придать письму дружескую тональность. Разбавьте текст эмодзи.

Попросите дать обратную связь даже в том случае, если ответ не будет положительным. 

Обсудите формат

Посты и stories – это только начало. Реклама у блогеров должна быть креативной – можно провести конкурс, челлендж, организовать реалити-шоу. Такие интерактивные форматы привлекают аудиторию, особенно если сопровождаются вручением призов. Поэтому не стоит ограничиваться простыми обзорами продукции.

Ответ от блогера получен

Время действовать. Популярные блогеры не любят ждать, поэтому если вы долго не выходите на связь, вас посчитают несерьезным партнером.

При согласии блогера сотрудничать, выразите свою радость и направьте ему ТЗ. После ознакомления следует запросить контактные данные (ФИО, адрес, номер телефона и т. д.). Не забудьте поблагодарить за информацию.

В случае отказа выразите надежду на дальнейшее сотрудничество.

 

Поддерживайте коммуникации

Будьте на связи. Почаще интересуйтесь у блогера, все ли в порядке, сообщайте данные об отправке продукции. Не забывайте похвалить рекламу у блогера в Инстаграм и выразить надежду на длительное сотрудничество.

Данный инструмент в стратегии SMM-продвижения играет ведущую роль. Поэтому если хотите повысить лояльность целевой аудитории и сделать бренд узнаваемым – сотрудничайте с популярными блогерами.