Маркетологам на заметку: как не слить бюджет на пресс-дни?

Маркетологам на заметку: как не слить бюджет на пресс-дни?

К задачам наших клиентов мы всегда подходим индивидуально, ведь каждый бренд по-своему уникален, и не существует универсальной формулы для успешного продвижения компании. При выстраивании стратегии особое внимание уделяем организации мероприятий – что, как ни личное взаимодействие с прессой или потребителем, может принести наилучший результат. Однако, в подготовке и организации PR-мероприятий существует много подводных камней. Разберемся, как провести ивент для журналистов так, чтобы он не только окупился, но и положил начало продолжительной медиа-поддержке.

Крупный тематический ивент или пресс-тур

Такой формат подходит для больших компаний, которые уже зарекомендовали себя в информационном поле и заручились лояльностью клиентов. На мероприятие приглашаются журналисты крупных изданий, а сопровождается событие бюджетами, которые исчисляются миллионами.
В этом случае требуется гарантия 100% явки гостей и уверенность в том, что они останутся довольны, проведут время с пользой, а после поддержат бренд в публикациях.

Поэтому перед тем, как планировать такое мероприятие:
1. Обеспечьте себе хотя бы полугодовую PR-поддержку, пусть журналисты станут к вам лояльны!
2. Посчитайте и запланируйте бюджет, чтобы не получилось, как в мемчике ниже:

Маркетологам на заметку: как не слить бюджет на пресс-дни?
 

Пресс-день с презентацией

Ивент такого вида – универсальный. Его можно рассматривать как для крупных известных брендов, так и для стартапов. Максимально важно создать приятную и дружескую атмосферу для гостей, чтобы расположить их к себе.

Презентация бренда Fashion Rebels
Презентация бренда Fashion Rebels
 
Презентация бренда UNOde50
Презентация бренда UNOde50

 

Совет: учитывайте время! Не стоит проводить мероприятие в понедельник или пятницу после работы. Журналисты не только не посетят вас, но и (в силу тонкой душевной организации) могут разозлиться. Вторник, среда и четверг – лучшие дни для проведения мероприятий подобного формата.

Для подобных камерных мероприятий не поленитесь и тщательно проработайте кейтеринг. Откажитесь от пластиковой посуды, даже если вас убеждают, что она не похожа на ту, которую мы обычно берем на шашлыки. Вам врут! Похожа.

Уделите внимание напиткам. Если мероприятие проходит в рабочее время –отдайте предпочтение безалкогольным коктейлям, морсам, а если пресс-день запланирован на вторую половину дня, можно добавить градус! Помните, каким бы интересным не было барное меню, есть одна аксиома – чай, кофе и вода в свободном доступе!

Бизнес-встреча (завтрак/ланч)

Идеальный и малозатратный вариант для новичков. Такие события обычно проводятся на регулярной основе в неформальной обстановке с минимальным количеством гостей. Они направлены на то, чтобы обрести новые связи и укрепить старые. Благодаря живому общению создается теплая атмосфера между журналистами и брендом. Если вы организатор такого мероприятия – лучше продумать легкий тайминг, ненавязчивое планирование времени поможет избежать пауз и неловкого молчания.

Советуем: перед тем как организовать собственный бизнес-ланч примите участие во встречах в качестве гостя или партнера. Почему?1. Сэкономите бюджет, часто участие бесплатно или за символическую оплату.2. Посмотрите и оцените опыт коллег и конкурентов.3. Познакомитесь с интересными людьми и также велик шанс получить публикации с упоминанием об эксперте.

Ну, подытожим!

Во избежание неожиданных проблем и траты бюджета впустую, лучше доверить организацию мероприятий профессионалам. Они знают, как выйти победителем даже из самой сложной и неприятной ситуации, где можно сэкономить, а на чем категорически запрещено!

Профессионалы помогут не только в организации, но и обеспечат мощную пост-поддержку мероприятия, которая с уверенностью окупит коэффициент успеха ивента ROI в несколько раз.

#пресс-релиз #ивент #пиар-агентство #pr