Блог

Blackline PR&Digital в топ-90 лучших коммуникационных агентств
  Коммуникационное агентство Blackline PR&Digital второй год подряд входит в рейтинг топ-90 НР2К. Официальные итоги  XI Национального рейтинга коммуникационных компаний – НР2К были подведены 6 июня. За 10 лет работы клиентский портфель агентства вырос от стартапов до международных компаний. Среди действующих клиентов можно увидеть сеть гипермаркетов Selgros Cash&Carry, производство стр...
Читать далее
PR-менеджер: кто это и какие задачи решает?
    Специалист по связям с общественностью, PR-менеджер или просто «пиарщик» – человек, ответственный за создание и поддержание благоприятного имиджа компании, бренда, продукта или конкретной персоны. PR-менеджер отвечает за широкий спектр деятельности бизнеса, начиная от организации имиджевых мероприятий, заканчивая взаимодействием с внутренними и внешними партнерами н...
Читать далее
Что такое гринвошинг и где он применяется в текущих реалиях?
  Если вам небезразлична судьба планеты, вы, скорее всего, ищете способы совершать экологически рациональные покупки. И правда, один из главных трендов сегодня – тренд на экологичность, осознанное потребление и добросовестное отношение к природе. Прогрессивное человечество стремится к правильной сортировке мусора, посещению магазинов с собственным шопером и повсеместному сокращению своего углер...
Читать далее
Топ-5 ошибок в выстраивании отношений с клиентом PR-агентства
Построение долгосрочных и крепких отношений с заказчиком – главный показатель успешности проекта. Основная обязанность менеджера и предназначение агентства – сделать так, чтобы клиент был доволен и счастлив, чтобы он не испытывал недостатка внимания к бренду и всегда чувствовал безграничную интеграцию менеджера в проект. Все знают, что клиентам необходимо оказывать внимание, не забывать поздравля...
Читать далее
Не боимся и вам не советуем: как мы создали агентство наперекор судьбе и реализовали 200 проектов с начала пандемии
Команда Blackline PR&Digital   За последние два года мы все пережили тяжелый и турбулентный период, который перевернул с ног на голову весь мир. Пандемия заставила нас взглянуть на все иначе, провести переоценку ценностей и адаптироваться к совершенно новым условиям существования. Многое из общественной жизни было поставлено на паузу, а что-то и вовсе утеряно навсегда...
Читать далее
«Коллеги, текст не зашёл. Подумайте, как исправить.»: 10 фраз, которые БЕСЯТ PR-менеджера
    На нашем пути встречаются совершенно разные люди, уникальные личности и необычные бренды. Мы любим и глубоко уважаем каждого клиента, но в нашей профессии без чувства юмора – никуда! Как мамы записывают в тетрадях первые слова своего чада, так и мы ежедневно пополняем заметки телефона самыми запоминающимися фразами коллег, клиентов и журналистов. Берите на заметку, как не р...
Читать далее
«А можно креативно, но без креатива?», или как вывести из себя даже самого спокойного SMM-щика
В продолжение разговора о фразах, которые бесят PR-специалистов рассмотрим не менее болезненную тему для сотрудников SMM-направления. Пообщавшись с коллегами по душам, мы не только вдоволь насмеялись, но и отобрали топ вопросов, которые «ранят сердечко». Шорт-лист того, что НЕ СТОИТ спрашивать у SMM-менеджера (поберегите наши макбуки): Коллеги, этот дизайн плохой, нужно как-то по-другому. Ну, в...
Читать далее
Как доносить ключевые сообщения через тексты?
В одной из своих книг Стивен Кинг писал: «Если хотите быть писателем, вам прежде всего нужно делать две вещи: много читать и много писать. Это не обойти ни прямым, ни кривым путем – по крайней мере я такого пути не знаю». Это правило применимо и для тех, кто хочет научиться формулировать и правильно доносить важные сообщения до нужной аудитории через тексты. В большинстве современных профессий сп...
Читать далее
Фишки Круэллы Де Виль для повышения PR-эффективности мероприятий
Уровень инноваций в сфере организации мероприятий постоянно растет. Однако остаются неизменными обязательные переменные, от которых напрямую зависит PR-эффективность любого мероприятия. В фильме «Круэлла» главная героиня использует многие рабочие инструменты. В отличие от злодейки, баронессы фон Хеллман, она понимает, что главное – не просто организовать событие, а удовлетворить ожидания всех уча...
Читать далее