Уровень инноваций в сфере организации мероприятий постоянно растет. Однако остаются неизменными обязательные переменные, от которых напрямую зависит PR-эффективность любого мероприятия.
В фильме «Круэлла» главная героиня использует многие рабочие инструменты. В отличие от злодейки, баронессы фон Хеллман, она понимает, что главное – не просто организовать событие, а удовлетворить ожидания всех уча...
Читать далее
Этапы подготовки к Q&A в условиях кризисной ситуации
Чаще всего о мероприятии судят именно по спикерам, поэтому ключевая задача эксперта – произвести необходимое впечатление. Спикеру необходимо быть содержательным и иметь собственную позицию. Подготовка выступающего может занимать длительное время (до трех недель), в зависимости от мероприятия. Но в случае кризисной ситуации таких сроков нет....
Читать далее
Применение мемов в продвижении
Сегодня digital-пространство невозможно представить без мемов. Они используются в социальных сетях и в личном общении. Мемы являются средством передачи эмоций и душевного состояния оппонентов. Становятся для всех новым видом знаний, потому что выражают позитивные эмоции и помогают выдержать непростые житейские ситуации.
Визуал воспринимается быстро. Это подтвержден...
Читать далее
Каждый PR-специалист, наверно, вел неоднократно подобный диалог:
- Чем зарабатываешь на жизнь?
- Пиаром.
- А, ясно, рекламой.
Пиар в России начал развиваться не так давно, с начала 90-х годов ХХ века. По этой причине многие люди так до сих и не понимают, в чем его отличие от рекламы. Вышеописанный диалог повторяется в моей жизни постоянно. Каждый новый знакомый, когда я говорю, чем занимаюс...
Читать далее
Пандемия в России началась внезапно, никто в мире к ней не успел подготовиться: ни маленькие компании, ни крупный бизнес. Первая волна ограничений, продлившая официально 2,5 месяца, нанесла серьезный урон, как малому, так и среднему бизнесу. Кто мог подумать, что даже крупные компании, с многолетним опытом работы, начнут испытывать проблемы с поставкой и продажей продукции. А такие отрасли, как...
Читать далее
Цифровая среда не стоит на месте и постоянно претерпевает различного рода изменения. Раньше в аккаунте Instagram нам было достаточно селфи из Ретрики и репостов через другие приложения. Не было stories, вся лента была наводнена всевозможными публикациями. Но разношерстный калейдоскоп постов постепенно отступает в прошлое. Теперь в Instagram можно не только делится моментами из своей жизни, но и за...
Читать далее
Сотрудничество с популярными блогерами позитивно сказывается на продвижении бренда. Посты и stories с нативной рекламой продукции, совместная активность и другие форматы сотрудничества позволяют:
повысить лояльность и вовлеченность аудитории;
привлечь новых клиентов;
выстроить доверительные отношения с подписчиками.
Первый шаг
Важна конкретика. Сотрудничество блогеру лучше предлагать в письме...
Читать далее
Для спикера и компании, которую он представляет, комментарий в деловом СМИ – это престижно и статусно. Приятно видеть свою публикацию на страницах известной газеты, например, «Комсомольской правды». И этого можно достичь, следуя нескольким простым советам.
Деловым СМИ читатели, как правило, доверяют. Их аудитория – взрослые образованные люди с хорошим доходом, предъявляющие ввиду своего широкого ...
Читать далее
Продвижение бренда в социальных сетях – один из наиболее эффективных способов. Ведь более 4,5 миллиарда человек ежедневно пользуются интернетом, проводя в цифровом пространстве львиную долю свободного, а иногда и рабочего времени.
При этом затраты на рекламную кампанию на онлайн-площадке будут несравнимы с расходами на телевизионную рекламу. Выгоднее создать сообщество и поэтапно продвигать его, ...
Читать далее