Коммуникационное агентство Blackline PR&Digital второй год подряд входит в рейтинг топ-90 НР2К. Официальные итоги XI Национального рейтинга коммуникационных компаний – НР2К были подведены 6 июня.
За 10 лет работы клиентский портфель агентства вырос от стартапов до международных компаний. Среди действующих клиентов можно увидеть сеть гипермаркетов Selgros Cash&Carry, производство стр...
Читать далее
Специалист по связям с общественностью, PR-менеджер или просто «пиарщик» – человек, ответственный за создание и поддержание благоприятного имиджа компании, бренда, продукта или конкретной персоны. PR-менеджер отвечает за широкий спектр деятельности бизнеса, начиная от организации имиджевых мероприятий, заканчивая взаимодействием с внутренними и внешними партнерами н...
Читать далее
Если вам небезразлична судьба планеты, вы, скорее всего, ищете способы совершать экологически рациональные покупки. И правда, один из главных трендов сегодня – тренд на экологичность, осознанное потребление и добросовестное отношение к природе. Прогрессивное человечество стремится к правильной сортировке мусора, посещению магазинов с собственным шопером и повсеместному сокращению своего углер...
Читать далее
Построение долгосрочных и крепких отношений с заказчиком – главный показатель успешности проекта. Основная обязанность менеджера и предназначение агентства – сделать так, чтобы клиент был доволен и счастлив, чтобы он не испытывал недостатка внимания к бренду и всегда чувствовал безграничную интеграцию менеджера в проект.
Все знают, что клиентам необходимо оказывать внимание, не забывать поздравля...
Читать далее
Команда Blackline PR&Digital
За последние два года мы все пережили тяжелый и турбулентный период, который перевернул с ног на голову весь мир. Пандемия заставила нас взглянуть на все иначе, провести переоценку ценностей и адаптироваться к совершенно новым условиям существования. Многое из общественной жизни было поставлено на паузу, а что-то и вовсе утеряно навсегда...
Читать далее
На нашем пути встречаются совершенно разные люди, уникальные личности и необычные бренды. Мы любим и глубоко уважаем каждого клиента, но в нашей профессии без чувства юмора – никуда! Как мамы записывают в тетрадях первые слова своего чада, так и мы ежедневно пополняем заметки телефона самыми запоминающимися фразами коллег, клиентов и журналистов. Берите на заметку, как не р...
Читать далее
В продолжение разговора о фразах, которые бесят PR-специалистов рассмотрим не менее болезненную тему для сотрудников SMM-направления.
Пообщавшись с коллегами по душам, мы не только вдоволь насмеялись, но и отобрали топ вопросов, которые «ранят сердечко».
Шорт-лист того, что НЕ СТОИТ спрашивать у SMM-менеджера (поберегите наши макбуки):
Коллеги, этот дизайн плохой, нужно как-то по-другому. Ну, в...
Читать далее
В одной из своих книг Стивен Кинг писал: «Если хотите быть писателем, вам прежде всего нужно делать две вещи: много читать и много писать. Это не обойти ни прямым, ни кривым путем – по крайней мере я такого пути не знаю».
Это правило применимо и для тех, кто хочет научиться формулировать и правильно доносить важные сообщения до нужной аудитории через тексты. В большинстве современных профессий сп...
Читать далее
Уровень инноваций в сфере организации мероприятий постоянно растет. Однако остаются неизменными обязательные переменные, от которых напрямую зависит PR-эффективность любого мероприятия.
В фильме «Круэлла» главная героиня использует многие рабочие инструменты. В отличие от злодейки, баронессы фон Хеллман, она понимает, что главное – не просто организовать событие, а удовлетворить ожидания всех уча...
Читать далее
- 1
- 2